Жители Алтайского края выбрали брендовые продукты региона, которые в ночь на 1 января появятся на виртуальной «Вкусной карте России».
Больше всего голосов получили алтайские мед, сыр и хлеб, сообщает управление пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности края. Ведомство провело опрос, в котором приняли участие более 2,9 тыс. респондентов.
Голоса распределились следующим образом: алтайский мед получил 41,1% голосов, сыр — 24,4%, хлеб — 9,1%, мука — 8,7%, молоко — 3,7%, крупа — 3,6%, колбасы — 2,7%, масло — 1,5% .
Первые три рейтинговых продукта представят Алтай на «Вкусной карте России». В новогоднюю ночь в рамках этого проекта презентуют результат работы более 30 регионов страны — в интернете на специальном портале виртуальная «скатерть-самобранка» будет накрыта брендовыми продуктами различных краев и областей России.
При этом «Вкусная карта» станет инструментом, направленным на развитие и продвижение гастрономических достопримечательностей территорий.